Новорижское ш.
17 км от МКАД
от 17 до 19 сот.
от 750 000 р.
до 750 000 р. за сот.
Новорижское ш.
17 км от МКАД
от 17 до 19 сот.
от 750 000 р.
до 750 000 р. за сот.
С июля 2012 года Калужское шоссе является главной транспортной магистралью для территорий, присоединённых к Москве. Сейчас оно явно не справляется со своими задачами, поэтому возник вопрос о его реконструкции. Согласно плану, на Калужском шоссе будет организовано десятиполосное движение, построено несколько транспортных развязок и станций метрополитена вдоль трассы. На эту реконструкцию, включая и строительство параллельных дорог для разгрузки основной транспортной артерии, планируется потратить почти 20 млрд. рублей.
Строительство будет развёрнуто в начале 2013 года. Одновременно с Калужским шоссе будет реконструирован и Ленинский проспект. В настоящее время он соединён с Киевским шоссе, но рассматривается возможность его соединения с Калужским. Предусматривается создание на Ленинском проспекте движения без участия светофоров по четырём полосам в каждую сторону, от площади Гагарина до МКАД. Проектная документация по реконструкции Ленинского проспекта уже готова и передана на экспертизу.
На Калужском шоссе будет организовано по пять полос движения в каждую сторону, при этом, по одной полосе с каждой стороны планируется отдать под общественный транспорт. Пока не решено окончательно, где будет организована выделенная полоса (сбоку или по центру трассы), но в любом случае она позволить перевозить в час до 15 тысяч пассажиров.
Московские власти планируют разгрузить Калужское шоссе, организовав параллельные трассе дополнительные дороги и местные проезды, для чего при разработке проекта стараются учесть все те транспортные проблемы, которые существуют сейчас. Будет рассмотрена возможность соединения транспортных развязок и существующих уже местных дорог. Как известно, безопасность на магистралях часто зависит от наличия на ней выездов напрямую из жилых комплексов, магазинов и автозаправок. На реконструированном Калужском шоссе постараются избежать этого, построив местные проезды, с которых автомобили смогут выезжать на основную трассу, не создавая аварийной ситуации.
Территория «новой» Москвы требует создания разветвлённой сети автодорог (к 2018 году) и строительства линий столичного метрополитена (к 2020 году), поэтому запланировано создание четырёх крупных транспортных связок: между аэропортами Внуково – Домодедово – Остафьево, в районе Троицка, Солнцево – Бутово – Видное и связка с ЦКАД.
Проверить аттестат |