+7 (495) 215-15-84
Раздолье

Новорижское ш.

95 км от МКАД

от 7 до 25 сот.

от 20 000 р.
до 74 167 р. за сот.

Никольские хутора

Калужское ш.

65 км от МКАД

от 15 до 55 сот.

от 150 000 р.
до 200 000 р. за сот.

Фонтенбло

Ярославское ш.

26 км от МКАД

от 7 до 15 сот.

от 275 000 р.
до 363 000 р. за сот.

Веледниково DELUXE

Новорижское ш.

17 км от МКАД

от 17 до 19 сот.

от 750 000 р.
до 750 000 р. за сот.

Victorian Park

Новорижское ш.

65 км от МКАД

от 7 до 25 сот.

от 130 000 р.
до 165 000 р. за сот.

Надеждино

Новорижское ш.

73 км от МКАД

от 9 до 17 сот.

от 80 000 р.
до 145 000 р. за сот.

Петрухино 2

Симферопольское ш.

65 км от МКАД

от 7 до 23 сот.

от 75 000 р.
до 160 000 р. за сот.

Марфино

Симферопольское ш.

120 км от МКАД

от 8 до 18 сот.

от 45 000 р.
до 50 000 р. за сот.

Венский лес

Киевское ш.

68 км от МКАД

от 10 до 25 сот.

от 130 000 р.
до 150 000 р. за сот.

Новорижский эдем

Новорижское ш.

74 км от МКАД

от 10 до 19 сот.

от 135 000 р.
до 175 500 р. за сот.

Заповедная поляна

Киевское ш.

112 км от МКАД

от 8 до 9 сот.

от 58 300 р.
до 83 200 р. за сот.

Раздолье

Новорижское ш.

95 км от МКАД

от 7 до 25 сот.

от 20 000 р.
до 74 167 р. за сот.

Никольские хутора

Калужское ш.

65 км от МКАД

от 15 до 55 сот.

от 150 000 р.
до 200 000 р. за сот.

Фонтенбло

Ярославское ш.

26 км от МКАД

от 7 до 15 сот.

от 275 000 р.
до 363 000 р. за сот.

ПОСЕЛКИ ПО АЛФАВИТУ:
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
  • Этим постом мы начинаем рубрику «Анализ наружной рекламы коттеджных поселков по шоссе». Цель рубрики – с одной стороны, выявить явные ошибки с точки зрения позиционирования поселков и просто «дизайнерские ляпы», а с другой - определить наиболее удачные решения и интересные идеи.

    В этот раз начнем с анализа рекламных поверхностей на Осташковском шоссе. Каждое направление имеет свою специфику с точки зрения размещения наружной рекламы. Осташковское – короткое и не изобилует большим количеством предложений, так же, как и количеством наружных поверхностей, основная часть которых расположена на первых 4 км от МКАД. Также особенностью этого шоссе является большое количество «нецелевого трафика» в летнее время. В жутких пробках во время жарких летних дней стоят так назвыаемые «купальщики», не отличающиеся высокой платежеспособностью и не находящиеся в стадии активного поиска загородной недвижимости. Транзитный «Мытищенский» трафик тоже весьма сомнителен.

    1.  Коттеджный поселок «Княжий бор» (бывший поселок "Семья"). В целом достойный дизайн, но:
    • Слова дом, земля, лес, коммуникации – разбросаны по разным сторонам: на скорости не читается;
    • «Осташковское» - слишком длинное слово для щита. Да и каков смысл его писать, если сам щит стоит на Осташковском шоссе?! А еще лучше - сделать акцент на расстоянии, раз до поселка всего 10 км (правда 10 км по воздуху, по шоссе – 18 км, ну да простят эту маленькую уловку собственнику будущие жители);
    • особый инетерес вызывает наклейка, дающая нам понять, что поселок участвует в выставке "Домэкспо" в феврале текущего года. Смысл ее не совсем понятен, так же, как и не понятно, почему спустя три месяца после окончания выставки эта наклейка до сих пор висит на щите. Любую неакутальную информацию потенциальный покупатель воспринимает неадекватно – СРОЧНО отклеить.

     Княжий бор

    2. Компания Penny Lane - в своем репертуаре. Много рекламы ни о чем конкретном по разным направлениям конечно же приносят им клиентов, но какая доля их становится покупателями? Даже предположить не берусь.

    дома у большой воды

    1. Курорт «ПИРогово», скорее всего, пошел по нетривиальному пути: вложить деньги в согласование собственных 3 рекламных конструкций и эксплуатировать их вечно. Щиты давно окупились, но 5 лет стоят неизменно. Я бы их хоть раз в год, но менял, щиты давно уже приелись и не притягивают взгляд.
     Курорт Пирогово

    4. А вот несколько примеров «партизанского маркетинга». Уважаемые, не портите деревья! Ваш коттедж в д. Юдино и офисное помещение на ул. Мира никому не нужны здесь. Не жмите деньги - дайте рекламу в ИРР или дайте крупным агентствам на реализацию, они хоть такими пошлостями заниматься не будут.

     реклама на березе

    5. А у этого товарища, наверное, всего 60 соток, но он их с радостью готов продать и по 20, и по 40. Все равно много! Клиентам нужно 10.

     продам лесные участки

    6. Хороший микс: "Бурение", "Бетон/арматура", "Молоко парное", "Витенёво / участок ИЖС".
     Витенево участок ИЖС

    7. А ведь кто-то же эксплуатирует эти электрические столбы? Как часто должен совершаться обход? Почему реклама годами висит и не снимается?

    Витенево участок у воды

    8. Коттеджный поселок «Остров Витенёво». Основные акценты расставлены правильно – лесные участки, телефон, остров Витенёво. «Без подряда» - лишнее. Клиенты уже давно понимают, что если написано «участки», то они без подряда. Мало кто из застройщиков отважится сейчас рекламировать участки с подрядом, написав просто «участки». Он скорее напишет «дома» или «коттеджи». «Без подряда» - убрать, «ИЖС» увеличить, номер телефона написать в обычном формате: никакой магии в «888» нет совершенно, а 788-82-65 выглядело бы привычнее.

     реклама на Осташковском шоссе

    9. И на десерт - «шедевр» от Красивой Земли. Видимо, дизайнеру показалось, что «более 19 поселков» смотрится гармоничнее и весомее в данной концепции, чем просто «19 поселков», но не за счет здравого смысла – не солидно. Я верю, что, несмотря на такую оплошность дизайнера, все 19 поселков очень хорошие, но ждем еще выхода двух и с радосью будем созерцать «более 20 поселков» - это солидно!

    реклама участков на Осташкинском шоссе

    Мы принимаем Яндекс.Деньги

    Проверить аттестат
    robokassa.png