Новорижское ш.
17 км от МКАД
от 17 до 19 сот.
от 750 000 р.
до 750 000 р. за сот.
Этим постом мы начинаем рубрику «Анализ наружной рекламы коттеджных поселков по шоссе». Цель рубрики – с одной стороны, выявить явные ошибки с точки зрения позиционирования поселков и просто «дизайнерские ляпы», а с другой - определить наиболее удачные решения и интересные идеи.
В этот раз начнем с анализа рекламных поверхностей на Осташковском шоссе. Каждое направление имеет свою специфику с точки зрения размещения наружной рекламы. Осташковское – короткое и не изобилует большим количеством предложений, так же, как и количеством наружных поверхностей, основная часть которых расположена на первых 4 км от МКАД. Также особенностью этого шоссе является большое количество «нецелевого трафика» в летнее время. В жутких пробках во время жарких летних дней стоят так назвыаемые «купальщики», не отличающиеся высокой платежеспособностью и не находящиеся в стадии активного поиска загородной недвижимости. Транзитный «Мытищенский» трафик тоже весьма сомнителен.
2. Компания Penny Lane - в своем репертуаре. Много рекламы ни о чем конкретном по разным направлениям конечно же приносят им клиентов, но какая доля их становится покупателями? Даже предположить не берусь.
4. А вот несколько примеров «партизанского маркетинга». Уважаемые, не портите деревья! Ваш коттедж в д. Юдино и офисное помещение на ул. Мира никому не нужны здесь. Не жмите деньги - дайте рекламу в ИРР или дайте крупным агентствам на реализацию, они хоть такими пошлостями заниматься не будут.
5. А у этого товарища, наверное, всего 60 соток, но он их с радостью готов продать и по 20, и по 40. Все равно много! Клиентам нужно 10.
7. А ведь кто-то же эксплуатирует эти электрические столбы? Как часто должен совершаться обход? Почему реклама годами висит и не снимается?
8. Коттеджный поселок «Остров Витенёво». Основные акценты расставлены правильно – лесные участки, телефон, остров Витенёво. «Без подряда» - лишнее. Клиенты уже давно понимают, что если написано «участки», то они без подряда. Мало кто из застройщиков отважится сейчас рекламировать участки с подрядом, написав просто «участки». Он скорее напишет «дома» или «коттеджи». «Без подряда» - убрать, «ИЖС» увеличить, номер телефона написать в обычном формате: никакой магии в «888» нет совершенно, а 788-82-65 выглядело бы привычнее.
9. И на десерт - «шедевр» от Красивой Земли. Видимо, дизайнеру показалось, что «более 19 поселков» смотрится гармоничнее и весомее в данной концепции, чем просто «19 поселков», но не за счет здравого смысла – не солидно. Я верю, что, несмотря на такую оплошность дизайнера, все 19 поселков очень хорошие, но ждем еще выхода двух и с радосью будем созерцать «более 20 поселков» - это солидно!
Проверить аттестат |